Необходимость успешного продвижения своего бизнеса в любом сегменте осознают все. Однако нынешние условия ставят предпринимателей в довольно жёсткие рамки. На рекламу и раскрутку нужны деньги, но в кризис их количество весьма ограничено. Предпринимателям сегодня приходится оптимизировать свои затраты, сокращать финансирование тех или иных проектов. Поэтому тратить деньги на рекламу многие считают ненужным, лишним, пуская дело на самотёк. И совершенно зря.
Главное — эффективность
Глупо думать, что «хороший товар в рекламе не нуждается», «кому надо – сам найдёт» и так далее. Современный бизнес работает в условиях сильнейшей конкуренции. Количество предложений по идентичным товарам и услугам огромно, поэтому приходится бороться за каждого клиента, доказывая ему, что именно ваш продукт совершенно уникален и достоин внимания. При этом нужно учитывать и покупательную способность населения. Ведь человек может быть в восторге от товара, товар может быть ему крайне необходим, но денег на его покупку просто не хватает. К сожалению, таковы реалии нынешнего рынка. И здесь предпринимателю стоит задать себе вопрос: готов ли он поступиться ценой и своими объёмами прибыли на первое время, чтобы увеличить продажи?
В целом, кризисный маркетинг – это достаточно сложная наука, но овладеть её азами полезно любому бизнесмену. Главное – определить основные методы работы с клиентами, наметить правильную стратегию. При этом совсем не обязательно вкладывать огромные деньги в рекламу, суть в том, чтобы действовать максимально эффективно. А это не всегда значит дорого. Грамотное управление продажами заключается в том, чтобы сформировать для клиента уникальное предложение, которое не сделает больше никто. Давайте разберёмся в данном вопросе подробнее.
Не стоит гнаться за кратковременной прибылью и стремиться «впарить» клиенту свой продукт как можно дороже любым способом. Постарайтесь сделать так, чтобы покупатель к вам вернулся. Пусть даже для этого вам придется сначала поступиться своими деньгами. Дайте клиенту своеобразный аванс. Можно даже поначалу предоставлять какие-то товары или услуги бесплатно. В разумных количествах, разумеется. К примеру, для продовольственных товаров это может быть бесплатная дегустация. При этом не нужно ничего навязывать. Пусть человек оценит преимущества данного продукта и сам захочет его купить. Если же вы работаете не на конечного потребителя, а ориентированы на сегмент b2b, то действовать можно по тому же принципу, но несколько другими методами. К примеру, предложить выгодную скидку на предоставляемые вами товары и услуги.
Если у вас уже имеется какая-либо наработанная клиентская база, её нужно постоянно держать «на крючке», не давая о себе забыть. Каким образом? Вариантов масса: E-mail рассылка, создание CRM-системы, новостные ленты, продвижение в соцсетях. Через эти каналы вы можете информировать об акциях, скидках, специальных предложениях, мероприятиях, а также проводить различные конкурсы. Это будет подпитывать интерес аудитории к вашему продукту.
На сегодняшний день наиболее действенным является интернет-маркетинг и всё, что с ним связано. Например, если вы работаете в сегменте b2c, то стоит сделать максимальный упор на сео-продвижение своего интернет-магазина. А помогут вам в этом специалисты нашей компании w34u. Здесь самые лучшие условия и антикризисные расценки на услуги!
Добавить комментарий