Эффективное продвижение сайта : Непрерывный контент-маркетинг

Эффективное продвижение сайта : Непрерывный контент-маркетинг

Сегодня я представляю вам третью часть моей серии, посвящённой основам поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Если вы уже знакомы с ней, то сразу переходите к разделу “Цели”, если нет, то вот краткая суть: я решил рассказать своим читателям и всем интересующимся о том, как эффективно раскрутить свой ресурс в Интернете, а также добиться высоких позиций в ранжировании.
Мы уже рассмотрели способы создания успешной SEO-стратегии ,  оптимизации элементов сайта  и seo аудита сайта. Сегодня речь пойдёт о непрерывном контент-маркетинге.

Цели

Непрерывный контент-маркетинг заключается в постоянном создании и постинге контента как на самом сайте, так и вне его. Предлагаю сегодня сфокусироваться исключительно на содержимом вашего сайта, а конкретнее — на вашем блоге.
Итак, к чему вам следует стремиться:

* Сделать так, чтобы Google проиндексировал как можно больше ваших страниц. Каждый новый пост в вашем блоге должен быть проиндексирован поисковыми роботами — только так вы сможете улучшить свой авторитет и видимость в Интернете.

* Повысить релевантность определённых ключевых слов и фраз. Если вы будете постоянно генерировать новый контент, то вы сможете оптимизировать больше новых ключевых слов и фраз, а также укрепить релевантность уже существующих.

* Повысить авторитетность домена и страниц. Качественным контентом хочется делиться, поэтому он привлекает к себе больше внешних ссылок, улучшающих авторитет вашего домена, сайта и его отдельных страниц.

* Извлечь максимальную выгоду из контента. Не забывайте о том, что непрерывный контент-маркетинг имеет массу других преимуществ: он улучшает показатели конверсий и удержания посетителей, а также упрощает ведение других маркетинговых стратегий.

Лучшие стратегии

Теперь давайте поговорим об основных стратегиях, которые вам пригодятся для постоянного совершенствования вашего контента.

1. Выберите основную тематику вашего контента.

Мой первый совет — будьте более избирательным при выборе основной тематики вашего контента, так как это, вероятно, один из наиболее важных этапов всего процесса. Вам нужно выбрать те темы, которые максимально соответствуют сути всего вашего бренда, а также интересам вашей целевой аудитории. Если вы пренебрежёте всем этим, то никто не будет искать ваш пост в Интернете, и, соответственно, вы никак от этого не выиграете. Но одной релевантностью дело не ограничивается — вам нужно будет узнать, какие из выбранных вами тематик не были затронуты конкурентами, и какие из них смогут максимально раскрыть потенциал ваших целевых ключевых слов при поисковом продвижении.

2. Определите форму своего контента.

Далее, вам нужно будет понять, как будет выглядеть содержимое вашего блога. Наиболее распространённой и привычной для большинства читателей, конечно, является письменная форма, но даже в этом случае у вас есть множество путей, по которым вы можете пойти: будут ли ваши посты большими или маленькими? Вы хотите, чтобы они были в форме списка или непрерывного текста, сопровождаемого картинками? В целом, всегда хорошо продумать запасные варианты и создавать контент разного типа: и короткие тексты, и лонгриды, и списки, и фотогалереи, и видеоролики — главное, делать всё это
качественно, тогда читатель будет вам благодарен и захочет делиться содержимым вашего сайта с друзьями.

3. Постоянно совершенствуйте ваш контент.

Все говорят о том, что для успешной раскрутки сайта контент должен быть “качественным” — но что это на самом деле значит? Согласитесь, ведь всё, что касается оценки какого-то предмета или явления, субъективно, и каждый из нас наберёт не один десяток своих критериев для определения качественного контента. В целом, по своему опыту, я могу сказать, что он должен быть уникальным, продуманным, точным, правдивым и полезным для пользователей. Когда человек будет читать содержимое вашей страницы (на которую он попадёт, кстати, по своему запросу в поисковике) он должен получить там всю интересующую его информацию и покинуть ваш сайт с полным багажом новых знаний. Более того, ваш контент должен иметь определённую эмоциональную составляющую, иначе им не захотят делиться.

4. Оптимизируйте свой контент в техническом плане.

Помимо того, что вам придётся тщательно продумать форму своего качественного контента, вам нужно будет убедиться в том, что он технически оптимизирован для органического поиска. Если вы читали мою предыдущую статью, то вы наверняка узнали, что это подразумевает под собой хорошо прописанные теги <title> и <header>, метатеги <description>, а также изображения и видео правильного формата. Проследите за тем, чтобы ваша страница содержала в себе немало целевых ключевых слов, которые будут смотреться естественно в её контексте.

5. Продвигайте свой контент.

Одного того факта, что вы опубликовали контент на своём сайте, и что он был проиндексирован поисковыми роботами, недостаточно для того, чтобы пробудить к нему интерес пользователей. Вам нужно его продвигать. Под словом “продвижение” большинство маркетологов подразумевает распространение содержимого определённого ресурса (или его отрывков) с помощью социальных сетей и прочих промо-каналов — e-mail рассылок и сервисов социальных закладок. Более того, если вы пойдёте дальше и интегрируете свой контент в другие свои маркетинговые стратегии — платную рекламу или личный брендинг — вы сможете привлечь больше внешних ссылок и, соответственно, повысить уважение пользователей к вашему сайту.

Подводя итог, хочу сказать вам, что если вы будете пользоваться всеми вышеуказанными тактиками, придерживаться выбранных вами тематик, выработаете свой собственный “почерк” и будете держать свою планку качества, то вашу SEO-стратегию ждёт прекрасное будущее. Да, непрерывный контент-маркетинг — дело непростое и требующее множества усилий, планирования и анализа — но если вы вложите в него максимум стараний, успех не заставит себя ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *