В настоящее время крупные компании устанавливают так называемые многоканальные номера телефонов, которые значительно упрощают общение с клиентами. Обычно они начинаются на цифры «8 800» http://opentk.ru/nomera-8-800, хотя бывают и исключения. Об основных преимуществах и недостатках многоканальных номеров стоит рассказать чуть подробнее.
Плюсы
- Возможность организации так называемой горячей линии с клиентами, которые дозваниваются по одному номеру из всех регионов страны.
- Поступающие звонки перераспределяются между всеми доступными на данный момент времени операторами. Соответственно, количество обрабатываемых в сутки сообщений ограничено лишь числом самих сотрудников компании.
- Есть возможность записи разнообразных голосовых меню, а также приветствий, которые будут действовать для всех обратившихся по многоканальному номеру телефона клиентов.
- Возможность внедрения на сайт компании. Речь идет о том, что человек может просто выбрать функцию обратной связи, при которой ему перезванивает на указанный номер сам оператор.
- Нет привязки к конкретному географическому положению. Соответственно, офис может переезжать с одного места на другое, но номер все равно останется прежним. Дело в том, что он является чаще всего и виртуальным, что делает его использование еще более удобным.
Минусы
Таковые тоже присутствуют:
- Обычно расходы на соединения берет на себя компания, для клиентов они бесплатные. Это увеличивает ее издержки. Правда, их можно минимизировать, установив виртуальную АТС.
- Необходимость установки дорогостоящего оборудования.
Добавить комментарий