Основные преимущества и недостатки использования многоканального номера

В настоящее время крупные компании устанавливают так называемые многоканальные номера телефонов, которые значительно упрощают общение с клиентами. Обычно они начинаются на цифры «8 800» http://opentk.ru/nomera-8-800, хотя бывают и исключения. Об основных преимуществах и недостатках многоканальных номеров стоит рассказать чуть подробнее.

Плюсы

  • Возможность организации так называемой горячей линии с клиентами, которые дозваниваются по одному номеру из всех регионов страны.
  • Поступающие звонки перераспределяются между всеми доступными на данный момент времени операторами. Соответственно, количество обрабатываемых в сутки сообщений ограничено лишь числом самих сотрудников компании.
  • Есть возможность записи разнообразных голосовых меню, а также приветствий, которые будут действовать для всех обратившихся по многоканальному номеру телефона клиентов.
  • Возможность внедрения на сайт компании. Речь идет о том, что человек может просто выбрать функцию обратной связи, при которой ему перезванивает на указанный номер сам оператор.
  • Нет привязки к конкретному географическому положению. Соответственно, офис может переезжать с одного места на другое, но номер все равно останется прежним. Дело в том, что он является чаще всего и виртуальным, что делает его использование еще более удобным.

Минусы

Таковые тоже присутствуют:

  • Обычно расходы на соединения берет на себя компания, для клиентов они бесплатные. Это увеличивает ее издержки. Правда, их можно минимизировать, установив виртуальную АТС.
  • Необходимость установки дорогостоящего оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *