Лендинг, или посадочная страница — это сайт с краткой информацией о конкретном продукте. Его задача — превратить посетителя в клиента и заставить его сделать целевое действие: забронировать билет, записаться на консультацию, сделать заказ и т. п. Лендинг может стать дополнением страницы в социальных сетях. Его плюс — вся информация о продукте будет в одном месте и не придется рассказывать все раз за разом пользователям. Достаточно оставить ссылку на странице в соцсети. Сделать лендинг просто с помощью конструктора, например https://taplink.ws/ Taplink.
Каким должен быть лендинг?
Самая важная часть сайта — уникальное торговое предложение. Оно должно быть лаконичным, убедительным, коротким. Не нужно использовать общие фразы: «Строительство домов: быстро и надежно». Это предлагают все, к тому же клиенту непонятна выгода. Лучше сформулировать так: «Строительство домов под ключ по цене от 40000 рублей за квадратный метр».
Остальной текст тоже должен быть построен по определенной схеме. Сначала постановка проблемы, потом предложение с ее решением, выделение ценности для клиента, снятие возражений и отстройка от конкурентов. Текст должен быть лаконичным и четким. Стоит избегать обтекаемых формулировок: «Уже давно на рынке недвижимости и успели зарекомендовать себя». Например, при работе с возражением «Нет денег» можно предложить рассрочку от банка-партнера или помощь в оформлении ипотеки.
На лендинге должна быть кнопка с призывом к действию — заказать, купить, оставить заявку и т. п. Для сложных предложений, таких как строительство дома, можно использовать призыв «Заказать презентацию на e-mail» или «Записаться на консультацию».
Нет единой формулы составления лендингов. Поэтому после запуска изучают статистику. Если показатели низкие, то текст на сайте меняют.
Добавить комментарий