Секреты хорошего лендинга

Лендинг, или посадочная страница — это сайт с краткой информацией о конкретном продукте. Его задача — превратить посетителя в клиента и заставить его сделать целевое действие: забронировать билет, записаться на консультацию, сделать заказ и т. п. Лендинг может стать дополнением страницы в социальных сетях. Его плюс — вся информация о продукте будет в одном месте и не придется рассказывать все раз за разом пользователям. Достаточно оставить ссылку на странице в соцсети. Сделать лендинг просто с помощью конструктора, например https://taplink.ws/ Taplink.

Каким должен быть лендинг?

Самая важная часть сайта — уникальное торговое предложение. Оно должно быть лаконичным, убедительным, коротким. Не нужно использовать общие фразы: «Строительство домов: быстро и надежно». Это предлагают все, к тому же клиенту непонятна выгода. Лучше сформулировать так: «Строительство домов под ключ по цене от 40000 рублей за квадратный метр».

Остальной текст тоже должен быть построен по определенной схеме. Сначала постановка проблемы, потом предложение с ее решением, выделение ценности для клиента, снятие возражений и отстройка от конкурентов. Текст должен быть лаконичным и четким. Стоит избегать обтекаемых формулировок: «Уже давно на рынке недвижимости и успели зарекомендовать себя». Например, при работе с возражением «Нет денег» можно предложить рассрочку от банка-партнера или помощь в оформлении ипотеки.

На лендинге должна быть кнопка с призывом к действию — заказать, купить, оставить заявку и т. п. Для сложных предложений, таких как строительство дома, можно использовать призыв «Заказать презентацию на e-mail» или «Записаться на консультацию».

Нет единой формулы составления лендингов. Поэтому после запуска изучают статистику. Если показатели низкие, то текст на сайте меняют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *