КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ: КАКОЙ ИЗ НИХ ВАМ НУЖЕН?

Тем, кто задумал обзавестись собственным ресурсом в интернете, неплохо бы для начала определиться с его типом. На сегодняшний день возможно создание самых разнообразных сайтов. Их классифицируют в зависимости от некоторых параметров: функциональность, контент, целевая аудитория и т.д. Разумеется, любая из классификаций довольно относительна, чёткой типологии не выведено. Однако основные разновидности интернет-ресурсов всё же существуют, и сегодня мы расскажем о них.

Сайты-визитки

Пожалуй, один из самых распространённых видов. Это наиболее простой вариант, требующий минимального количества средств и сил. Сегодня визитки есть практически у каждой уважающей себя компании. Как правило, это несколько страниц, рассказывающих о деятельности фирмы, её продукции, новостях и контактных данных. Также нередко встречаются сайты-визитки определённых продуктов. Создать такой ресурс несложно. В интернете можно даже встретить готовые бесплатные шаблоны, однако для более презентабельного вида и успешного продвижения лучше заказать сайт у специалистов.

Корпоративные сайты

Более сложная и многогранная версия сайта-визитки. Здесь информация о компании подаётся, как правило, в расширенном виде. Такой ресурс часто может содержать подробный каталог товаров, информацию о новостях компании, акциях, достижениях. Через корпоративные сайты нередко обмениваются различной электронной документаций, то есть его функционал значительно шире, чем у визитки.

Интернет-магазины

Создание сайтов данной разновидности получило широкое распространение в интернет-пространстве. По сути это каталог товаров, разделённых на категории и подкатегории. Здесь удобно изучать и выбирать товар, оформлять заказ и производить оплату за него. Такая форма торговли гораздо удобнее и прибыльнее, чем содержание реального магазина, поскольку помогает существенно сэкономить на аренде помещения, зарплате персонала, коммунальных услугах и прочее.

Промо-сайты

Такие ресурсы создаются непосредственно с целью продвинуть какой-либо бренд или услугу. Не самая популярная категория сайтов. Рассматривается, скорее, как часть рекламной кампании.

Порталы

Так нередко называют разнообразные тематические сайты. На них можно найти немало информации по интересующему вопросу: новости, обзоры, общение. Нередко на порталах располагаются форумы и чаты. Одним из ярких и довольно распространённых примеров являются игровые порталы.

Социальные сети

Эта разновидность сайтов пользуется невероятной популярностью. Наиболее востребованной сетью является Фейсбук, однако не стоит считать его монополистом. Любой человек вполне может создать свою социальную сеть, например, тематическую. И она может иметь немалый успех у множества пользователей и со временем приносить стабильный доход. Ведь социальные сети создаются, прежде всего, с целью получения прибыли – в основном, за счёт рекламы, но есть и другие механизмы (например, как с голосами ВКонтакте, то есть внутренняя валюта). И плюсом в данном случае является то, что наполняют их сами посетители.

Где заказывать сайты

Если вам понадобился собственный ресурс в сети, обращайтесь к нам. Нашей основной специализацией является создание сайтов различных разновидностей, а также их дизайн, наполнение и seo-продвижение. Здесь работает команда опытных профессионалов, безупречно делающих свою работу. А наши расценки довольно демократичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *