Симекс джангл трекер

Для езды по глубочайшим колеям и глинистым основам, предпочтительней станет применить SIMEX JUNGLE TREKKER 2.
Для езды по слабонесущим грунтам, предпочтительней станет применить больше широкую резину, SIMEX JUNGLE TREKKER 2 Multi Block.
Для резины класса MUD-Extreme, симекс джангл трекер содержит возвышенный показатель индекса скорости (свыше 100 км/час). Похожие цифры беседуют о том, собственно что эти покрышки готовы уверенно трудиться как на асфальте, например и за пределами дорог совместного использования.
В начале изготовитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такового несколько. Полевые автономные проверки, которые велись в средней полосе РФ, зарекомендовали, собственно что JUNGLE TREKKER отлично показывает себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых основах, основательных колеях от лесозаготовительной техники и, собственно что самое ключевое, он поражает относительно мелким уровнем шума и неплохой курсовой стабильностью на асфальте. Степень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в спектре скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем отлично знакомым BFGoodrich MUD-TERRAIN.
Несколько о специфике SIMEX JUNGLE TREKKER.
Это довольно строгая покрышка, владеющая высочайшими физико-механическими показателями стойкости к повреждениям. Резина не опасается проколов сучками и наточенными камнями. На дорогах совместного использования при резких маневрах и поворотах, боковина с высочайшим профилем не подламывается, что наиболее, предохраняя курсовую стабильность автомашины. Но, к огорчению, за уверенность на дорогах и за пределами дорог будет необходимо смириться с больше твердой работой подвески.
На влажном асфальте simex jungle trekker 2 способен уверенно ехать в спектре скоростей от 0 до 90 км/час. Беря во внимание специфику организации протектора, советуем понизить возможность критического торможения на влажном асфальте, т.к. это в первую очередь резина класса «MUD-Extreme», а не «Extreme Wet».
Владея ненаправленным рисунком протектора, идентично отлично трудится вперед и обратно. На глинистых основах значительно меньше замыливается, чем ее соперники из класса MUD-TERRAIN, и при верной работе педалью газа просто самоочищается.
Стоит обозначить ещё раз важный прецедент, на раскисших грунтах SIMEX JUNGLE TREKKER разрешает предохранять прямую линию движения перемещения. Автомашину двигается туда, куда повернут руль! При верной работе с рулем и педалью газа, автомат без задач вылезает из глубочайшей колеи и способна предохранять прямолинейное перемещение, исключая самопроизвольное сползание.
На наш взор, SIMEX JUNGLE TREKKER — это подходящий вариант для подавляющего большинства случаев, когда потребуется всерьез прирастить проходимость джипа без вспомогательного тюнинга и сберечь вероятность движения на далекие дистанции по дорогам совместного использования.
Эти покрышки подходят для охотников, рыболовов, сотрудников нефтяной и лесозаготовительной ветви, для людей, предпочитающих деятельный тип жизни, путешествующих в пространства отдаленные от цивилизации.
SIMEX JUNGLE TREKKER – это универсальная резина класса «MUD-Extreme», которая просто соперничает со собственными однокашниками и покрышками класса «MUD-TERRAIN» как по стоимости, например и по собственным ездовым качествам. Например же она универсальна по диапазону используемых автомашин – это имеют все шансы быть рамные вседорожники, пикапы, и в том числе и модели SUV с несущим кузовом.По итогам испытания авто покрышек SIMEX JUNGLE TREKKER размерностью 31х9.5R16, поставленных на штатном УАЗе Хантер, на колесных дисках рекомендованных заводом производителем, были получены надлежащие данные:
Для средней езды в лесных массивах по колеям, бревнам, грейдерам и каменистым основам, штатному УАЗу (Хантер) довольно рабочего давления колес 1.2 Атм. – фронтальная ось и 1.0 Атм. – задняя ось. В данном случае возможность разбортировки, проскальзывания покрышки на ободе диска, проколы и разрывы боковины объединяется к минимальному количеству.
В качестве совета, на момент сборки колес, содержит значение закрепить покрышки на колесном диске при поддержке шинного герметика.
На дорогах совместного использования, довольно давления 2.0 Атм., для версий c бензиновым движком и брезентовой крышей. Для всех других случаев, нажим будет необходимо выбирать эмпирическим методом, беря во внимание массу авто и перевозимых грузов.
Охота прояснить ещё раз момент, который довольно нередко диспутируется в Онлайн обществах. Существует соображение, собственно что покрышки от фирмы SIMEX строгие и собственно что установив их на автомашину, езда делается наименее комфортабельной. Аналогичный эффект имеется и с покрышками от иных изготовителей резины класса MUD-Extreme. Не достаточно кто задается вопросом, отчего установив покрышки наибольшего поперечника с больше суровым протектором автомашину делается наименее управляемым, а работа подвески делается больше твердой и наименее энергоемкой. Дабы было ясно о чем я беседую, приведу цифры. Штатное колесо в сборе от автомашины УАЗ Хантер размерностью 225х75R16 весит 28 кг. Штампованный железный диск весит 14 кг, покрышка ещё 14 кг. Колесо в сборе штампованный УАЗ(й) диск + покрышка SIMEX JUNGLE TREKKER размерностью 31х9.5R16 весит 32 кг. В результате мы получаем прирост в весе на любое колесо по 4 кг! Вполне вероятно, вы заявите, собственно что для внедорожника данный авторитет не принципиален. Поверьте мне на текст, для штатной подвески прирост веса на оси в 8 кг — ответственная неувязка, которая приводит к увеличению дискомфорта при оживленной езде и скорой кончине амортизаторов. В случае если принимать во внимание что прецедент, собственно что штатные рессоры УАЗа Хантер наконец с трудом управляются со стереотипными колесами, прирост в весе при оживленной езде по пересеченной территории они заметят пробоями подвески и большей раскачкой кузова. Конечно, в данном случае появляется чувство, собственно что вы надели взамен колес бублики, выточенные из жестких пород дерева.
В заключении трудности показывается 2 расклада:
1-ый – ввести рессоры с большей энергоемкостью.
2 – применить диски из нетяжелых сплавов. Для примера приведу цифры. Кованный дюралевый диск такого же поперечника, как и штатный (16 Дюймов) весит ровно в 2 раза проще, а это 7 кг напротив 14 кг! Колесо в сборе штампованный диск + покрышка SIMEX JUNGLE TREKKER 31х9.5R16 весит 32 кг, а колесо в сборе литой диск LF + покрышка SIMEX EXTREME TREKKER 32х10.5R16 весит 29.8 кг. Покрышка значительно наибольшего поперечника с зубастым протектором MUD-Extreme на литом диске весит практически как штатное колесо! Для скептиков, которые считают, собственно что покрышки класса MUD-Extreme весят значительно более нормальных дорожных покрышек (всесезонки, зимние или же шоссейные), приведу ещё пару цифр. Колесо в сборе кованный дюралевый диск + покрышка Nokian Hakkapeliitta LT объемом 265х75R16 весит 28.5 кг, а колесо чуток наибольшего поперечника в сборе литой диск LF + покрышка SIMEX EXTREME TREKKER 32х10.5R16 весит 29.8 кг. Проделываем выводы, господа! Мы для себя выводы создали. В ближнем будущем, мы все же перейдем на внедрение колесных дисков из нетяжелых сплавов и усилим подвеску УАЗа больше энергоемкими амортизаторами.
Впоследствии ближайшего знакомства с данной резиной, я застал себя на думы, собственно что мне стало ясно, отчего по ней например не достаточно откликов и какой-нибудь инфы. Когда мы пребываем в неизменном розыске, мы обязаны принимать участие в обсуждениях по интересующим нас вещам. В спорах появляется истина! (с) Но, когда мы находим для себя подходящий вариант, последующие розыски и обсуждения вопроса нам уже не увлекательны. По всей видимости, те джиперы обнаружили для себя подходящий вариант на их случаи жизни и кандидатуры для JUNGLE TREKKER пока же не лицезреют. И я с ними в данном вопросе всецело согласен. В случае если меня зададут вопрос по предлогу такого, на сколько неплох или же плох SIMEX JUNGLE TREKKER, я отвечу довольно элементарно, как отвечали в свое время мне: «Да обычная резина. Задач нет. Плющится дурно, а например едет».
Доверяем, данный ликбез приоткрыл пологом потаенны над «темной лошадкой» SIMEX JUNGLE TREKKER и несомненно поможет Для вас устроить верный и постигнутый выбор внедорожной резины. Впереди перед нами стоит задачка протестировать и обрисовать способности покрышек SIMEX JUNGLE TREKKER в зимнее время года. Осталось лишь только дождаться размеренных минусовых температур и снегопада. Заходи на сайт extremetyre.ru и убедись во всем сам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *