пакеты с логотипом

В современном маркетинговом мире существует множество эффективных ходов для продвижения бренда, рекламы товара или услуги. Они ранжируются по типу воздействия на аудиторию: активные и пассивные. К последним относится изготовление пакетов с логотипом.

Этот маркетинговый инструмент отлично зарекомендовал себя в качестве ненавязчивого пиар-агента. Люди привыкли пользоваться пакетами в качестве упаковки в магазине. Они приобретают их практически ежедневно. В продуктовых супермаркетах в маленькие полиэтиленовые мешочки фасуют крупы, а большие с удобными ручками используют в качестве сумок. В камерном бутике в пакеты с логотипом в Ростове-на-Дону укладывают подарочные карты или приобретенную одежду (обувь и т. д.). Как показывает практика, более удобной формы упаковки придумать сложно.

Параллельно с чисто хозяйственной функцией пакеты выполняют еще и рекламную: доносят до потенциального потребителя нужную информацию. А благодаря современным технологиям и привлекательному дизайну – делают это красиво. При этом они ничего не навязывают человеку. Он сам, без постороннего позыва, визуализирует то, что изображено на пакете. Причем это может быть не только слоган, но и «говорящая» иллюстрация, фотография, подробный адрес или даже схема проезда.

В зависимости от того, какую маркетинговую цель Вы перед собой ставите, будет меняться и контент (текст, картинка, графические элементы) на пакете.

Если необходимо создать положительный имидж фирмы, то на упаковку рекомендуется наносить отличительный знак компании, чтобы впоследствии он стал узнаваемым. В случае привлечения внимания покупателей к конкретному магазину можно напечатать на пакете его название и адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *