Допустим, у вас есть собственный сайт или блог – ваше детище, ваша гордость. Вы решили завести его, чтобы продвигать свои товары или услуги, бренд, компанию либо же просто своё имя. Возможно, вы завели сайт с целью творческой самореализации, чтобы периодически делиться с миром интересной информацией. Кроме того, неплохо было бы ещё на нём заработать, чтобы хотя бы оплачивать расходы на хостинг. И вот вы выбрали себе доменное имя, тщательно продумали структуру, дизайн, нашли специалистов, которые сделали вам красивую «картинку». Казалось бы, всё налажено, но результата — ноль. В статистике посещений — как в безлюдной пустыне: никто не заходит, не интересуется. Разумеется, здесь у любого владельца сайта возникнет разумный вопрос: «Почему меня все игнорируют?». На самом деле люди просто не подозревают о существовании вашего сайта. А значит, нужно приложить максимум усилий, чтобы люди о нём узнали.
Поисковые запросы — очень мощный инструмент
Именно с этой целью применяется продвижение сайта. В чём оно заключается? Тут тоже всё довольно логично. Подумайте о том, как люди попадают на те или иные сайты и страницы в интернете. Как делаете это непосредственно вы? Правильно, через поисковые системы. Как говорится, Гугл в помощь, а также Яндекс и прочие поисковики. И каким образом люди находят то, что им необходимо? Правильно, по поисковым запросам!
Как это работает? Человек вводит фразу, соответствующую его интересам, а поисковик выдаёт ему множество ссылок на сайты, где в публикациях имеются подобные фразы. Это и есть смысл SEO. Сами же поисковые фразы называются ключевыми словами или, проще говоря, ключами. Зная эту особенность, можно превратить поисковые запросы в мощный инструмент по продвижению своего сайта.
Однако не стоит думать, что достаточно напичкать текст огромным количеством поисковых запросов, — и будет вам счастье. Здесь нужно действовать намного тоньше. Продвигать сайт следует непосредственно по тем запросам, которые наиболее уместны конкретно в вашем случае. Для этого составляется семантическое ядро, основными особенностями которого являются предлагаемые на сайте товары, услуги и прочие продукты. Также имеет значение привязка к местности и прочие нюансы. На основе этих данных выводится перечень ключевых фраз, по которым в дальнейшем будет продвигаться сайт.
Каких ошибок стоит избегать
Есть множество расхожих мифов и предубеждений, связанных с СЕО. Одна из самых распространённых – что СЕО «убивает» читабельность текста. Отчасти это, правда, однако не стоит забывать про грамотный подход. Статья будет слегка разбавлена поисковыми запросами, если они будут вписаны в неё гармонично, то текст не будет «резать» глаза. Квалифицированного СЕОшника в данном случае можно сравнить с умелым фокусником, который умеет достать кролика из шляпы на глазах у изумлённых зрителей, которые совершенно не понимают, как кролик там оказался.
Ещё одно распространённое заблуждение: раскрутка сайта не требует привлечения специалиста. Многие думают, что могут справиться самостоятельно. Однако новичку очень сложно составить семантическое ядро, разработать стратегию продвижения, написать seo-статьи на том же уровне, на котором это сделал бы опытный специалист. Поэтому лучше не рисковать с подобной самодеятельностью и доверить раскрутку истинным профи, то есть — нам. Студия w34u занимается продвижением самых разнообразных сайтов и гарантирует эффективный рост в позициях Гугла и Яндекса!
Добавить комментарий