ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ САЙТА

Как известно, продвижение сайта происходит по основным поисковым запросам, которые уместны именно для него. Мы уже успешно разобрались с тем,что такое копирайтинг. Теперь самое время понять, как применять его в комплексе с ключевиками. Первым делом стоит выяснить, какие фразы будут наиболее востребованы у потенциальных клиентов вашего сайта. Например, если у вас интернет-магазин мультибрендовых вещей, то актуальны будут запросы, касающиеся одежды, аксессуаров, бижутерии и прочего. Также немаловажно, где именно вы продвигаете свой товар или услугу, то есть, нужна привязка к местности. На основании анализа всех этих данных составляется семантическое ядро.

Особенности составления семантического ядра

На сегодняшний день разработано множество программ, помогающих копирайтерам в подборе семантического ядра для сайта. На сервисах Яндекса и Гугла имеются специальные агрегаторы ключевых слов, в которые можно ввести основной запрос, а они добавят остальные. Это довольно удобно, только использовать подобные инструменты тоже нужно правильно. Программа выдаёт ключевые слова бездумно, и задача копирайтера — грамотно их отобрать, изменить в случае необходимости, адаптировать под текст.

Зато безусловный плюс, который дают подобные инструменты – это возможность увидеть, насколько популярен тот или иной запрос. Такую информацию можно грамотно использовать. Например, дать более востребованные запросы в начале текста, а в конец вывести менее популярные. То есть, формировать написание статей по принципу от более распространённых запросов к средним. Однако не стоит выбирать из списка ключей только «верхние» позиции. Желательно продвигать сайт по фразам различной популярности, так у вас будет больше шансов попасть на передовые позиции.

Очень важно помнить о привязке к местности. Географическое положение вашего сайта должно отображаться в ключевых запросах. Поэтому к названию товара или услуги нужно дописывать ещё и город, либо «купить в … (городе)». Это позволит более направленно воздействовать на аудиторию, ведь в основном люди ищут те или иные товары именно в своих городах. Кроме того, у вас появляется больше возможностей продвинуться в рейтинге именно по своему региону. А значит, это позволит привлечь потенциальных клиентов намного эффективнее.

Хотелось бы сказать ещё пару слов о самих ключах. Многие считают, что достаточно выбрать лишь наиболее популярные запросы — и дело сделано. Однако над каждым ключом нужно думать, анализировать, что именно он вам даст, какого читателя привлечёт. Ведь самое главное правило рекламы – думать о том, чего хочет клиент, уметь предугадывать его желания. То есть, нужно спрогнозировать воздействие каждой используемой фразы на аудиторию. Такая задача под силу только высококлассному специалисту, поэтому заказывать SEO-копирайтинг лучше в надёжном месте.

Где заказывать SEO

Помощь в написании разнообразных текстов окажет вам наша студия w34u. Мы успешно продвигаем сайты самой различной направленности. У нас работают грамотные СЕОшники и копирайтеры, которые мастерски работают со словами и знают, что именно хочет прочитать ваш потенциальный клиент. У них имеется высокая квалификация и впечатляющий опыт в вопросах раскрутки интернет-ресурсов. Поэтому доверившись нам, вы получите грамотный уникальный контент, который выведет вас на лидирующие позиции рейтинга. А плата за наши услуги окажется довольно приемлемой и доступной.