В современной бизнес-сфере часто появляются новые специфические названия тех или иных процесс. В частности, то, что ранее называлось розничными продажами, сегодня имеет гордое имя сегмент b2c. Что это: дань моде или возможность более эффективно управлять своим бизнесом? Давайте разберёмся! Итак, для начала необходимо понять, что именно включает в себя этот термин. Его расшифровка звучит как Business-To-Consumer, что в переводе означает «Бизнес для потребителя». Проще говоря, это прямые продажи, направленные на конечного покупателя.
Говоря о данном рыночном сегменте, мы имеем ввиду прежде всего электронные формы торговли. Эта стремительно развивающаяся сфера позволяет стереть различие между мегаполисами и удалёнными от них регионами: при наличии интернета можно легко вести торговлю без посредников, открывая для себя новые возможности расширения рынка. Это позволяет устанавливать конкурентоспособные цены на продукцию и получать немалую прибыль за счёт увеличения продаж.
Типичной моделью системы Business-To-Consumer является интернет-магазин. Он работает без привязки к территории, например, может находиться фактически в Одессе и в Киеве, но торговлю вести по всей территории Украины. В крупных интернет-магазинах имеются собственные склады во многих областных центрах. В целом же это работает следующим образом. На сайте размещаются определённые товары вместе с описаниями, фото и ценами. Выводится удобная форма заказа, чтобы покупатель мог указать свои контактные данные, оплатить товар и заказать доставку. Существенным плюсом является возможность создать на сайте личный кабинет. Это одна из успешных стратегий, направленных на обретение постоянных клиентов. Там покупатель сможет управлять своими заказами, видеть их состояние, получать сообщения об акциях и скидках, бонусах и т.д. Такая функция предусмотрена уже во многих интернет-магазинах.
Работая с системой Business-To-Consumer, можно задействовать широкий спектр способов привлечения заказчиков. Прежде всего, это интернет-маркетинг, ведь вы работаете непосредственно на просторах сети. Контекстная реклама в интернете, рассылки, ссылки на других сайтах и многое другое. Конечно же, мощнейшим инструментом для продвижения интернет-магазина является SEO-оптимизация. С её помощью можно поднять сайт на первые позиции поискового рейтинга. Кроме того, не стоит недооценивать значения СМИ в жизни массового потребителя. Хотя сегодня в этом и не модно признаваться, но огромное количество потребителей по-прежнему смотрят телевизор, слушают радио, читают прессу. И даже в незначительном количестве это даёт свои плоды. Поэтому реклама интернет-магазина в СМИ может принести заметный эффект.
Если вы хотите успешно развиваться в сегменте Business-To-Consumer, то помощь в данном вопросе окажет вам студия программирования w34u. Мы поможем наладить управление продажами для вашего сайта и выведем его на лидирующие позиции поисковиков. Нам можно доверить создание вашего будущего интернет-магазина «с нуля», этим займутся опытные программисты. В дальнейшем мы будем оказывать постоянную поддержку и предоставим качественное обслуживание серверов. Чтобы раскрутить сайт, наши копирайтеры пропишут для него грамотный уникальный контент, оптимизированный под поисковые запросы. В результате интернет-магазин начнёт приносить прибыль уже с первых дней его запуска. И при этом расходы на наши услуги будут достаточно умеренными.
Добавить комментарий